Результаты многочисленных исследований последних лет подчеркивают важное значение корпоративной культуры в сравнении со всеми остальными элементами бизнеса: компании, в которых сложилась своя целостная и уникальная культура, имеют в два раза больше шансов продемонстрировать устойчивый рост относительно среднего показателя по отрасли и получают вдвое больше прибыли, чем их конкуренты.
Однако несмотря на признание высокой роли культуры в жизни любой организации, руководство компаний не всегда осознает и культивирует ее. Во многих организациях задачи по ее формированию делегируются hr-отделу, и не принадлежат к стратегически значимым и важным для акционеров и топ-менеджмента компании.
В эпоху неопределенности корпоративная культура остается ценностным стрежнем, от которого зависит выживание компании. Изменения, вызванные пандемией, требуют новых подходов и решений. Уже сейчас компании экспериментируют с вариантами формирования и продвижения культуры в виртуальных условиях, внедряют новые «гибридные» варианты, учитывают локальные и глобальные особенности формирования команд. Изменилась система ценностей и требований сотрудников к работодателям. Лидерам необходимо признать, что процветание на новом этапе зависит от открытости и скорости перехода к новым формулам построения и поддержания сильной корпоративной культуры и от того, в какой степени корпоративная культура формируется и разделяется на всех уровнях управления организацией.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.